Вы можете заказать звонок и наш оператор
свяжется с вами в ближайшее время

Итоги тренинга “Навык активных продаж”

В 2015 г. в целях повышения качества взаимодействия с клиентами руководитель отдела продаж Wiederkraft Александр Климов провел обучение “Навык активных продаж” на базе наших дилеров в городах Ярославль, Ставрополь, Минск и др.

В тренинге Александра Климова «Навык активных продаж» участвовал впервые, и был приятно удивлен, что во всем, о чем говорил Александр, не было «воды», а только полезные, проверенные рекомендации, которые не надо просеивать. Продавцы стали понимать, что им делать каждую минуту и у них появилась уверенность. Увеличились повторные покупки и покупки по рекомендациям, как этому учили на тренинге. Очень полезным был поэтапный разбор алгоритма ведения переговоров с «теплым» и «холодным» клиентом. Спасибо тренеру за его профессионализм.
Юрий, руководитель отдела продаж “МОП ВТИ”

На тренинге я убедился, что залог успешных отношений с клиентом в моей работе заключается в понимании запросов и требований клиента, точном подборе и информировании клиента о товаре и пути продажи. Довольный клиент, купивший товар у нас и успешно им пользующийся, будет лучшей наградой за мою работу. Видно, что тренер сам практик, который не только рассказывает, но и показывает, как это реально работает.
Иван, специалист отдела продаж “МОП ВТИ”

За свою жизнь я была на многих тренингах, поэтому каких-то откровений не ждала. Но Александр дал мне возможность посмотреть по-новому на процесс продажи. Я осознала, что успех в моей работе может быть достигнут путём живого участия в интересах клиента, путем искреннего общения. А продажа товара будет наградой за моё отношение к клиенту. Очень понравился семинар. Ждем Александра с новыми идеями!
Рыжова Оксана, руководитель отдела продаж ПК «Авто-Капитал»

Я занимаюсь продажей услуг по ремонту автосервисного оборудования. В период кризиса это статья затрат, на которой многие пытаются сэкономить, делая работы самостоятельно. Александр помог найти новые подходы к клиенту, которые позволили значительно увеличить объем работ сервисной службы уже в первый месяц. Огромное спасибо! Семинар был очень интересен и полезен для всех сотрудников нашей компании.
Каюров Алексей, руководитель сервисной службы ПК «Авто-Капитал»

Тренинг был составлен таким образом, чтобы теория продаж сочеталась с практикой. Для этого, помимо деловых игр по отработке приобретенных навыков, Сотрудники Компании проводили встречи с реальными Клиентами при непосредственном участии Александра. В добавок была организована серия презентаций на крупных СТО г. Ставрополя. Мы уверены, что каждый человек хочет, чтобы его обслуживали профессионалы и относились к нему как к нужному и важному Клиенту. Выражаем благодарность Александру за уделенное время и реальную помощь в создании более клиентоориентированной Компании.
Сотрудники ООО «А-Сервис»